Учимся играть джаз

sideman.ru — интернет блог о методах преподавания джаза на эстрадном отделении музыкального учебного заведения.

Оглавление

Вторник, мая 26, 2009

Н.И.Шевченко. Джазовые диктанты.

О сборнике
1. Одноголосие
а) Двойная доминанта
б) Архаический блюз
в) Классический блюз
г) Гармонические последовательности квинтового круга
д) Гармонические замены с помощью уменьшенного септаккорда
е) Размеры 6/8, 12/8, 9/8, 5/4
2. Двухголосие
3. Тембровые диктанты

Л.В.Шевченко. Джазовые упражнения для фортепиано.

О сборнике
1. Архаический блюз
2. Ритмические упражнения
3. Стандартные гармонические модели
4. Стандартные гармонические модели (продолжение)
5. Творческие задания
6. Классический блюз
7. Пентахорды
8. Обыгрывание гармонических схем
9. Основные лады доминантовой функции: альтерированная и неальтерированная доминанта
10. Основные лады доминантовой функции: уменьшенный лад
11. Примеры обыгрывания гармонических схем №№ 1-4
12. Примеры обыгрывания гармонических схем №№ 5-6

Н.И.Шевченко. Эстрадное сольфеджио.

О сборнике. Ритмические упражнения №№ 1-3.
Ритмические упражнения №№ 4-5.
Ритмические партитуры.
Интонационные упражнения.
а) Основные ладовые тяготения
б) Основные хроматические тяготения
в) Блюзовый лад
Песенная форма.
Двухголосие.
Мелодии зарубежной эстрады.
Мелодии зарубежной эстрады (продолжение).
Мелодии зарубежной эстрады (продолжение).